с нами:
  • Сайтов:
    8496
  • Рекламных кампаний:
    5405
  • Пользователей:
    13979

Кейс рекламной кампании по тематике Недвижимость

Представляем Вашему вниманию кейс рекламной кампании в Contema

К нам обратился рекламодатель с порталом по недвижимости. Целевым действием выбрана заявка пользователя на рекламируемые объекты на портале.

Настройки кампании были выбраны следующими: стоимость клика - 5руб, тематика площадок, где транслировалась реклама - Недвижимость, Строительство/ремонт, Бизнес.

Ход рекламной кампании

За 20 дней кампании получены следующие результаты:

Результаты кампании - график посещаемости

Таблица с результатами кампании:

Таблица результатов

Кампания проходила строго по выбранной тематике, поэтому удалось достичь высокого уровня конверсии, выше чем в Яндекс.Директе (Кампания в Яндекс.Директе шла параллельно с кампанией в Contema)

Также добавим, что в Contema антифрод высокого качества, свыше 60% переходов по данной кампании оплачено не было.

Сравнение отказов с другими видами трафика:

Сравнение откзов

Результаты кампании

  • За 20 дней было приведено 947 посетителей (по Яндекс.Директу 9558);
  • Количество целевых действий (заявок на объекты) составило 79 (по Яндекс.Директу 101);
  • Средний процент новых посетителей составил 90%;
  • Общее количество рекламных переходов 2861, из них оплачено 1081;
  • Средний CTR за 20 дней составил 0.9% (в рабочие дни ~ 1.2%, в выходные ~ 0.6%);
  • Стоимость рекламной кампании ~ 5400 руб.;

Результаты кампании удовлетворили заказчика, теперь кампания работает на постоянной основе. А также для этой кампании запланировано применение технологии ретаргетинга с целью еще большего увеличения конверсии кампании.

Кейс создан с помощью следующих инструментов: