Управление метками рекламных кампаний
26 октября 2015г.
Дорогие друзья!
Сегодня в настройках кампании добавлен функционал Метки. Теперь вы можете подключать автоматизированные метки для еще большего контроля за рекламными кампаниями.
Ранее по умолчанию для всех кампаний функционировали метки UTM с кампанией main. Теперь вы можете отключать метки (и использовать свои настроенные адреса (урлы) страниц для фиксации переходов), либо использовать одну из стандартных меток: utm, openstat и from.
Если вы используете сервисы интернет-статистики, то в них есть определенный нюанс - статистика собирается только по меткам utm. Если у вас уникальное решение - обратитесь в службу поддержки для подробных консультаций и о том, как вам лучше настроить метки для ваших рекламных кампаний.
И дополнительная информация - в бета-режиме доступен функционал черных списков сайтов. Для подключения и тестирования этого функционала обратитесь в службу поддержки и вам подключат новые функции.
С уважением,
Команда сервиса Contema