Кейс рекламной кампании по тематике недвижимость
Представляем Вашему вниманию кейс рекламной кампании в Contema.
К нам обратился рекламодатель с порталом по недвижимости. Целевым действием выбрана заявка пользователя на рекламируемые объекты на портале.
Настройки кампании были выбраны следующими: стоимость клика - 5руб, тематика площадок, где транслировалась реклама - Недвижимость, Строительство/ремонт, Бизнес.
Кампания проводилась в предыдущем интерфейсе Contema.
Ход кампании
Кампания проводилась в течение 20 дней.
Таблица с результатами кампании:
Кампания проходила строго по выбранной тематике, поэтому удалось достичь высокого уровня конверсии, выше чем в Яндекс.Директе (Кампания в Яндекс.Директе шла параллельно с кампанией в Contema)
Также добавим, что в Contema антифрод высокого качества, свыше 60% переходов по данной кампании оплачено не было.
Сравнение отказов с другими видами трафика:
Результаты кампании
- За 20 дней было приведено 947 посетителей (по Яндекс.Директу 9558);
- Количество целевых действий (заявок на объекты) составило 79 (по Яндекс.Директу 101);
- Средний процент новых посетителей составил 90%;
- Общее количество рекламных переходов 2861, из них оплачено 1081;
- Средний CTR за 20 дней составил 0.9% (в рабочие дни ~ 1.2%, в выходные ~ 0.6%);
- Стоимость рекламной кампании ~ 5400 руб.;
Результаты кампании удовлетворили заказчика, теперь кампания работает на постоянной основе. А также для этой кампании запланировано применение технологии ретаргетинга с целью еще большего увеличения конверсии кампании.