Правила
Сервис Contema (далее по тексту "сервис") предназначен для Владельцев площадок и Заказчиков и предоставляет услуги по купле-продажи тематического текстово-графического трафика.
Термины и определения
- Показ - вид трафика, при котором оплата происходит за фактическое видимое появление текстово-графического матариала в блоке на сайте владельца площадки. Показ засчитывается при условии стратегии оплаты за показы в настройках объявления (Стратегия 'Максимум показов'). Показ не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за клики и за лиды.
- Клик - вид трафика, при котором оплата происходит за фактический переход по ссылкам в объявлении. Клик засчитывается при условии стратегии оплаты за переходы в настройках объявления (Стратегия 'Максимальная конверсия'), а также после прохождения анализа на антифрод. Клик не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за показы и за лиды.
- Действие/лид - вид трафика, при котором оплата происходит за целевое действие. Лид засчитывается при условии стратегии оплаты за действия в настройках объявления (Стратегия 'Оплата за действия'). Лид не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за показы и за клики.
Все виды трафика анализируются системой антифрода и могут быть не засчитаны и не оплачены в случае выявления признаков некачественного трафика. Полный список параметров некачественного трафика системой не раскрывается.
- Владелец площадок - физическое/юридическое лицо, владеющее сайтом/доменом (или несколько) и размещающее текстово-графические блоки Сервиса. В случае запроса Владелец площадки должен предоставить документарное доказательство владения площадкой.
- Заказчик - физическое/юридическое лицо, размещающее текстово-графический материал (или несколько) в Сервисе. Сервис транслирует блоки в соответствии с настройками показов на площадках Сервиса.
- Партнер - физическое/юридическое лицо, размещающее реферальную ссылку (с указанием уникальной принадлежности к сервису), по которой зарегистрированные пользователи становятся рефералами. За такую услугу партнер получает вознаграждание в соответствии с правилами Партнерской программы.
- Агент - физическое/юридическое лицо, осуществляющее деятельность по продаже/перепродаже услуг Сервиса. Агент имеет право регистрировать новых клиентов (Заказчиков).
Общие правила
- Поддержка пользователей осуществляется через личный кабинет пользователя. Ответы на обращения пользователей формируются по мере загрузки операторов и как правило, осуществляются в течение 24 часов, для ряда более сложных вопросов, связанных с анализом трафика или доработкой системы, ожидание может составлять больший срок.
- Модерация новых сайтов в систему осуществляется по мере загрузки модераторов в течение 24 часов, но как правило быстрее. Более долгий срок модерации вашего сайта может означать его тщательную проверку со стороны модератора системы.
- Оплата происходит после анализа трафика по выбранной стратегии Заказчика.
- Сервис хранит данные пользователей на российских серверах и российском хостинге в соответствии с Законом о персональных данных. Сервис не является оператором Персональных данных, но вправе оказывать содействие Правоохранительным органам в случае Официального запроса.
Правила для владельцев площадок
- Нельзя добавлять в систему сайт, к которому пользователь не имеет отношения. При необходимости, администрация системы может запросить у пользователя подтверждение владением доменом (через Email whois-данных, либо через размещение файла в корневом каталоге сайта). В случае невозможности или отказа от подтверждения владения доменом доход по сайту может быть обнулен, в случае грубых нарушений блокирован может быть аккаунт целиком.
- Категорически запрещаются какие-либо действия по накрутке. Среди таких действий могут быть: "проверка" кликов, приглашение другим пользователям с просьбой покликать по ссылкам, использование бирж заданий, использование САР, серфинга, автосерфинга, а также использование каких-либо автоматизированных средств (вирусов, ботнетов и др.). Не допускаются переходы с сайтов, не зарегистированных в качестве площадки в системе. В зависимости от тяжести нарушений за такие действия могут следовать наказание от обнуления дохода до полной блокировки аккаунта без возможности восстановления.
- Принимаются только сайты, не нарушающие действующего законодательства РФ, имеющие практическую направленность, сайты ни о чем, содержащие в себе разного рода призывы или содержащие бесполезную для пользователя информацию, не принимаются в систему.
- Не разрешается размещать текстово-графические блоки вне тегов html, body, вне зоны видимости начального открытия страницы (без прокрутки) или внизу страниц (footer). В случае, если эти правила нарушаются, оплата за показы не осуществляется. Владелец площадки может исправить и написать в службу поддержки, если исправления не будут приняты, то площадке будет отказано в получении оплаты за показы, при этом оплата за клики (после проверки кликов) в этом случае сохраняется.
- Не разрешается находить ошибки/баги без согласования с администрацией, за это аккаунт может быть блокирован с полным обнулением баланса.
- Биллинг осуществляется ежедневно (о сбоях или задержках в биллинге сообщается дополнительно в новостях системы). Задержка в выплате до 5 дней считается нормой. Комиссия системы составляет 50%. При выводе средств удерживается комиссия поставщиком выплат, с комиссиями можно ознакомиться в разделе Вывод средств.
- Цены на материалы назначаются аукционным принципом, но для отдельных видов матариалов может устанавливаться по согласованию с Заказчиком.
- Сервис оставляет за собой право отклонить сайт с сохранением дохода без указания причины.
- Сервис оставляет за собой право отклонить сайт с обнулением дохода с указанием причины, но дает возможность обжаловать решение в течение 5 рабочих дней в начале каждого месяца.
- В случае удаления сайта биллинг за последний месяц может быть обнулен.
- В случае непредоставления статистики посещаемости сайта или отказом от этого действия, доход по площадке или по всем площадкам на аккаунте владельца площадок может быть полностью обнулен.
- Заработанные средства выводятся каждый день по заявке от владельца площадки (не чаще одного раза в сутки). Вывод средств блокируется, в случае если на сайте найдены нарушения, не предоставлена интернет-статистика или если есть открытые проблемные тикеты. При добавлении сайта в систему вывод средств становится доступным через 3 дня после добавления сайта.
- Владелец площадки имеет право добавлять кампании в черные списки для устранения дальнейших показов материалов кампаний, занесенных в черный список.
Правила для Заказчиков
- Допускаются кампании, не противоречащие Законам РФ и общепринятой морали.
- Каждый допущенный проект проходит модерацию.
- Заказчик предоставляет статистику по посещаемости для анализа и оценки трафика (при согласии Заказчика на предоставление таких данных).
- Заказчик соглашается с правилом оплаты за те виды трафика (клики, показы, лиды), соответствующие настройкам кампании. Максимальная цена клика и одной тысячи показов назначается Заказчиком самостоятельно. Кол-во кликов и показов рассчитывается аукционным методом, который включает формулу конверсионности и макс. цены. Цена действия (лида) согласуется по договоренности за факт выполнения определенного действия на проекте (сайте) Заказчика.
- Заказчик имеет право анализировать трафик и предоставлять результаты анализа сервису для дополнительной оценки трафика и возможности исключения того или иного сайта в случае выявления накруток.
- Заказчик имеет право добавлять площадки в черные списки для устранения дальнейших показов текстово-графических материалов на площадках, занесенных в черный список.
Правила для агентов
- Агент может самостоятельно регистрировать клиентов и настраивать кампании Заказчика.
- Клиент, зарегистрированный под управлением Агента, имеет право обратиться в Службу поддержки для отказа от управления Агентом с уважительной причиной такого обращения.
- Агент несет ответственность за работу клиентов и несет солидарную ответственность в спорных ситуациях.
- Сервис не раскрывает данных по работе Агентов, руководствуясь Законом о персональных данных, кроме случаев обращения из Правоохранительных органов.
- Агент не может быть партнером по партнерской программе и не имеет права работать по реферальной программе.
Партнерская программа
- Не разрешается накрутка партнерской программы, а также посещение нескольких аккаунтов с одного IP - это карается отключением партнерской программы или блокировкой аккаунта.
- Нельзя распространять спам, флуд, вводить в заблуждение пользователей.
- Доход по партнерской программе составляет 10% от оборота рефералов, начисляется ежесуточно. В случае обнуления дохода по сайту партнерское вознаграждение также обнуляется.
- За осуществление незаконных действий (накрутки) по партнерской программе аккаунт может быть удален со всем накопленным доходом.
Закрытие аккаунта и возврат средств
- Пользователь имеет право закрыть аккаунт. Заявление о закрытии аккаунта направляется по электронной почте, указанной в разделе Контакты.
- Возврат средств в случае пополнения через пластиковую карту осуществляется на ту карту, с которой было пополнение аккаунта. Для возврата денежных средств на банковскую карту пользователю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию пользователя на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 129344 г.Москва, ул.Верхоянская, д.18 к.2, пом.2, офис 71. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
- Для возврата денежных средств, зачисленных ошибочно посредством платежных систем, пользователь должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 129344 г.Москва, ул.Верхоянская, д.18 к.2, пом.2, офис 71. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Организатор производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Сервисом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Заявления считается следующий рабочий день.
Разрешение конфликтов
- Все конфликты регулируются путем переговоров, пользователь обращается к администрации Сервиса посредством службы поддержки.
- В остальных случаях пользователь вправе обратиться в Правоохранительные органы (Полицию) и/или Судебные органы РФ.
![]() |
![]() |