Правила

Сервис Contema (далее по тексту "сервис") предназначен для Владельцев площадок и Заказчиков и предоставляет услуги по купле-продажи тематического текстово-графического трафика.

Термины и определения

  • Показ - вид трафика, при котором оплата происходит за фактическое видимое появление текстово-графического матариала в блоке на сайте владельца площадки. Показ засчитывается при условии стратегии оплаты за показы в настройках объявления (Стратегия 'Максимум показов'). Показ не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за клики и за лиды.
  • Клик - вид трафика, при котором оплата происходит за фактический переход по ссылкам в объявлении. Клик засчитывается при условии стратегии оплаты за переходы в настройках объявления (Стратегия 'Максимальная конверсия'), а также после прохождения анализа на антифрод. Клик не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за показы и за лиды.
  • Действие/лид - вид трафика, при котором оплата происходит за целевое действие. Лид засчитывается при условии стратегии оплаты за действия в настройках объявления (Стратегия 'Оплата за действия'). Лид не засчитывается и не оплачивается для объявлений с оплатой за показы и за клики.

Все виды трафика анализируются системой антифрода и могут быть не засчитаны и не оплачены в случае выявления признаков некачественного трафика. Полный список параметров некачественного трафика системой не раскрывается.

  • Владелец площадок - физическое/юридическое лицо, владеющее сайтом/доменом (или несколько) и размещающее текстово-графические блоки Сервиса. В случае запроса Владелец площадки должен предоставить документарное доказательство владения площадкой.
  • Заказчик - физическое/юридическое лицо, размещающее текстово-графический материал (или несколько) в Сервисе. Сервис транслирует блоки в соответствии с настройками показов на площадках Сервиса.
  • Партнер - физическое/юридическое лицо, размещающее реферальную ссылку (с указанием уникальной принадлежности к сервису), по которой зарегистрированные пользователи становятся рефералами. За такую услугу партнер получает вознаграждание в соответствии с правилами Партнерской программы.
  • Агент - физическое/юридическое лицо, осуществляющее деятельность по продаже/перепродаже услуг Сервиса. Агент имеет право регистрировать новых клиентов (Заказчиков).

Общие правила

  1. Поддержка пользователей осуществляется через личный кабинет пользователя. Ответы на обращения пользователей формируются по мере загрузки операторов и как правило, осуществляются в течение 24 часов, для ряда более сложных вопросов, связанных с анализом трафика или доработкой системы, ожидание может составлять больший срок.
  2. Модерация новых сайтов в систему осуществляется по мере загрузки модераторов в течение 24 часов, но как правило быстрее. Более долгий срок модерации вашего сайта может означать его тщательную проверку со стороны модератора системы.
  3. Оплата происходит после анализа трафика по выбранной стратегии Заказчика.
  4. Сервис хранит данные пользователей на российских серверах и российском хостинге в соответствии с Законом о персональных данных. Сервис не является оператором Персональных данных, но вправе оказывать содействие Правоохранительным органам в случае Официального запроса.

Правила для владельцев площадок

  1. Нельзя добавлять в систему сайт, к которому пользователь не имеет отношения. При необходимости, администрация системы может запросить у пользователя подтверждение владением доменом (через Email whois-данных, либо через размещение файла в корневом каталоге сайта). В случае невозможности или отказа от подтверждения владения доменом доход по сайту может быть обнулен, в случае грубых нарушений блокирован может быть аккаунт целиком.
  2. Категорически запрещаются какие-либо действия по накрутке. Среди таких действий могут быть: "проверка" кликов, приглашение другим пользователям с просьбой покликать по ссылкам, использование бирж заданий, использование САР, серфинга, автосерфинга, а также использование каких-либо автоматизированных средств (вирусов, ботнетов и др.). Не допускаются переходы с сайтов, не зарегистированных в качестве площадки в системе. В зависимости от тяжести нарушений за такие действия могут следовать наказание от обнуления дохода до полной блокировки аккаунта без возможности восстановления.
  3. Принимаются только сайты, не нарушающие действующего законодательства РФ, имеющие практическую направленность, сайты ни о чем, содержащие в себе разного рода призывы или содержащие бесполезную для пользователя информацию, не принимаются в систему.
  4. Не разрешается размещать текстово-графические блоки вне тегов html, body, вне зоны видимости начального открытия страницы (без прокрутки) или внизу страниц (footer). В случае, если эти правила нарушаются, оплата за показы не осуществляется. Владелец площадки может исправить и написать в службу поддержки, если исправления не будут приняты, то площадке будет отказано в получении оплаты за показы, при этом оплата за клики (после проверки кликов) в этом случае сохраняется.
  5. Не разрешается находить ошибки/баги без согласования с администрацией, за это аккаунт может быть блокирован с полным обнулением баланса.
  6. Биллинг осуществляется ежедневно (о сбоях или задержках в биллинге сообщается дополнительно в новостях системы). Задержка в выплате до 5 дней считается нормой. Комиссия системы составляет 50%. При выводе средств удерживается комиссия поставщиком выплат, с комиссиями можно ознакомиться в разделе Вывод средств.
  7. Цены на материалы назначаются аукционным принципом, но для отдельных видов матариалов может устанавливаться по согласованию с Заказчиком.
  8. Сервис оставляет за собой право отклонить сайт с сохранением дохода без указания причины.
  9. Сервис оставляет за собой право отклонить сайт с обнулением дохода с указанием причины, но дает возможность обжаловать решение в течение 5 рабочих дней в начале каждого месяца.
  10. В случае удаления сайта биллинг за последний месяц может быть обнулен.
  11. В случае непредоставления статистики посещаемости сайта или отказом от этого действия, доход по площадке или по всем площадкам на аккаунте владельца площадок может быть полностью обнулен.
  12. Заработанные средства выводятся каждый день по заявке от владельца площадки (не чаще одного раза в сутки). Вывод средств блокируется, в случае если на сайте найдены нарушения, не предоставлена интернет-статистика или если есть открытые проблемные тикеты. При добавлении сайта в систему вывод средств становится доступным через 3 дня после добавления сайта.
  13. Владелец площадки имеет право добавлять кампании в черные списки для устранения дальнейших показов материалов кампаний, занесенных в черный список.

Правила для Заказчиков

  1. Допускаются кампании, не противоречащие Законам РФ и общепринятой морали.
  2. Каждый допущенный проект проходит модерацию.
  3. Заказчик предоставляет статистику по посещаемости для анализа и оценки трафика (при согласии Заказчика на предоставление таких данных).
  4. Заказчик соглашается с правилом оплаты за те виды трафика (клики, показы, лиды), соответствующие настройкам кампании. Максимальная цена клика и одной тысячи показов назначается Заказчиком самостоятельно. Кол-во кликов и показов рассчитывается аукционным методом, который включает формулу конверсионности и макс. цены. Цена действия (лида) согласуется по договоренности за факт выполнения определенного действия на проекте (сайте) Заказчика.
  5. Заказчик имеет право анализировать трафик и предоставлять результаты анализа сервису для дополнительной оценки трафика и возможности исключения того или иного сайта в случае выявления накруток.
  6. Заказчик имеет право добавлять площадки в черные списки для устранения дальнейших показов текстово-графических материалов на площадках, занесенных в черный список.

Правила для агентов

  1. Агент может самостоятельно регистрировать клиентов и настраивать кампании Заказчика.
  2. Клиент, зарегистрированный под управлением Агента, имеет право обратиться в Службу поддержки для отказа от управления Агентом с уважительной причиной такого обращения.
  3. Агент несет ответственность за работу клиентов и несет солидарную ответственность в спорных ситуациях.
  4. Сервис не раскрывает данных по работе Агентов, руководствуясь Законом о персональных данных, кроме случаев обращения из Правоохранительных органов.
  5. Агент не может быть партнером по партнерской программе и не имеет права работать по реферальной программе.

Партнерская программа

  1. Не разрешается накрутка партнерской программы, а также посещение нескольких аккаунтов с одного IP - это карается отключением партнерской программы или блокировкой аккаунта.
  2. Нельзя распространять спам, флуд, вводить в заблуждение пользователей.
  3. Доход по партнерской программе составляет 10% от оборота рефералов, начисляется ежесуточно. В случае обнуления дохода по сайту партнерское вознаграждение также обнуляется.
  4. За осуществление незаконных действий (накрутки) по партнерской программе аккаунт может быть удален со всем накопленным доходом.

Закрытие аккаунта и возврат средств

  1. Пользователь имеет право закрыть аккаунт. Заявление о закрытии аккаунта направляется по электронной почте, указанной в разделе Контакты.
  2. Возврат средств в случае пополнения через пластиковую карту осуществляется на ту карту, с которой было пополнение аккаунта. Для возврата денежных средств на банковскую карту пользователю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию пользователя на электронный адрес Заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 129344 г.Москва, ул.Верхоянская, д.18 к.2, пом.2, офис 71. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
  3. Для возврата денежных средств, зачисленных ошибочно посредством платежных систем, пользователь должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: 129344 г.Москва, ул.Верхоянская, д.18 к.2, пом.2, офис 71. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Организатор производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Сервисом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Заявления считается следующий рабочий день.

Разрешение конфликтов

  1. Все конфликты регулируются путем переговоров, пользователь обращается к администрации Сервиса посредством службы поддержки.
  2. В остальных случаях пользователь вправе обратиться в Правоохранительные органы (Полицию) и/или Судебные органы РФ.
www.megastock.com Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 254363892589
Проверить аттестат